Киа Сид. Шасси.

У Сида очень острый руль: только две целых семь десятых оборота от упора до упора. На подрамниках установлены независимые подвески, амортизаторы, наполненные газом, на всех колесах присутствуют дисковые тормоза. Шасси создано, наверное, с прицелом на динамичную езду. А она невозможна без жесткого кузова, в котором силовые структуры из высокопрочного металла составляют шестьдесят семь процентов.

На кручении жесткость на двадцать семь процентов выше, чем, к примеру, у «Фокуса». В процессе доводки «Сида» испытатели обкатали более миллиона километров по дорогам Европы, из них четырнадцать тысяч километров на тормозных тестах в горах Австрии и Испании. Получился отличный результат – тридцать девять целых семь десятых метров при затормаживании со скоростью ста километров в час.
Сид будет оснащаться лишь шинами «Мишлен» с заниженным сопротивлением качения. Улучшить экономичность топлива на три процента помогли отказ от гидронасоса и переход на электрическое усиление руля.