Тестирование Kia Sportage на горных дорогах

Облик Sportage совершенно не имеет никакого сходства с тигром, даже в огненном окрасе TechnoOrange. Некоторая агрессия, конечно, есть, но в повадках ничего звериного не замечается. Sportage стал абсолютным кроссовером. Даже, несмотря на рекламные высказывания об агрессии, динамике и спорте, он позиционируется как семейный автомобиль. Специалисты KIA решили, что машина должна выглядеть независимо, но при этом оставаться практичной, вместительной и всепогодной. KIA рассчитывает, что средний возраст покупателей нового кроссовера будет снижен на восемь лет и составит тридцать семь лет. Отсюда и такой игривый дизайн новинки.

Прямых конкурентов у Sportage не менее десяти. Но сама KIA выделяет только троих: Nissan Qashqai 2.0, Ford Kuga и соплатформенник Hyundai IX35. Kia Sportage может иметь дизельный или бензиновый двигатель, с полным или передним приводом, с «механикой» или «автоматом». Если все учесть, то получается двенадцать вариаций, каждая из которых в пяти исполнениях.

Первое впечатление о кроссовере создает мнение о его вычурности, и о том, что, украшая автомобиль, его создатели забыли о чистоте образа. Однако, на дороге автомобиль выглядит уравновешенным и просто современным. В его интерьере нет явных раздражителей, органы управления располагаются под рукой, вся проработка качественная, и практически не имеющая огрехов. Однако рулевая колонка может регулироваться по вылету лишь у дорогих версий, у тех, которые попроще – только по высоте.

В салоне сразу привлекает взгляд лицевая накладка на передней панели, выполненная из толстого, гладкого и жесткого пластика. При постукивании нет дребезжания, а только тяжелый надежный звук. Все остальное сделано из мягкого полиуретана. Сочетание азиатской изощренности и игривого интерьера совершенно не вызывает неприятия. К нему быстро привыкаешь.