KIA OPIRUS – кто он?

Компания KIA Motors развивается довольно бурно, поэтому появление в модельном ряду большого седана вполне закономерно. А вот внешность флагмана Opirus оказалась настоящим сюрпризом. Создавая этот седан, производитель сделал расчет на его невероятное сходство с немецкими автомобилями Mercedes, хотя корейцы предпочитают не говорить вслух об этом сходстве. Такой спорный в плане дизайна автомобиль они, безусловно, построили не в расчете на снисхождение этого лидера мирового автопрома, а позиционировав его как абсолютно самостоятельную идею.

Конечно, пришедший на смену Enterprise автомобиль породил множество разговоров по поводу внешнего оформления и внутреннего содержания, однако ассоциация у всех возникла только одна - с Mercedes Е-класса. На многочисленные едкие замечания представители компании спокойно отвечали, что новый Opirus не «срисован» с немецкого авто, а его облик соответствует дизайнерским тенденциям в этом классе. После этого даже скептики оставили в покое большой седан KIA и начали искать иной повод для критики.

А Opirus тем временем начали продавать в самой Европе и за океаном, при этом дела у него шли вполне нормально, доступная стоимость и качество продукта по достоинству было оценено покупателями, а его внешний облик перестал беспокоить людей, которые знают цену заработанным деньгам. Ведь даже с учетом всех его достоинств и недостатков, Opirus не самый дорогостоящий автомобиль в классе. Эта

Цена машины с двигателем объемом в 3,5 литра и АКП на российском рынке составляет 40 тыс. долларов, и вполне сопоставима со стоимостью укомплектованной Toyota Camry. Однако продавцам этого автомобиля придется сломать стереотип, по которому южнокорейские автомобили считаются качественными, но «все-таки пластмассовыми».