KIA Soul

Ни разу KIA не шла на подобные компромиссы. Ещё совсем недавно модели, подобные KIA Soul, существовали лишь в виде концептов, в то время как в серию запускались довольно-таки непритязательные творения. Не удивительно, что концерн возлагает на Soul столько надежд – это прежде всего имиджевая для самой компании модель. Внешность KIA Soul действительно весьма оригинальна, дизайн кузова достаточно ярок и энергичен. Правда непонятно, почему это авто отнесли к кроссоверам. Передний привод в сочетании с клиренсом в 164 мм заставляет усомниться в «повышенной проходимости» модели. Впрочем, в качестве автомобиля для активной езды по городу KIA Soul вполне универсален. Учитывая кузов в 4105 мм колесная база достаточно внушительна (2550 мм), а внутреннего пространства достаточно для комфортного размещения 5-ти пассажиров. Не очень впечатлил багажник – всего 222 литра. Дополнительный объём можно получить за счёт складывающегося заднего сиденья (до 700 л).

В оформлении салона использованы прогрессивная приборная панель и трехспицевый мультируль, а материалы отделки сразу напоминают о KIA Rio, но здесь они смотрятся куда более уместно. Еще приятный фактор – эргономика салона, которая отразилась как в конструкции кресел с боковой поддержкой, так и в приятных мелочах, вроде расположения органов управления аудиосистемой на рулевом колесе. В плане оснащения тоже все в порядке: более дорогие версии снабжены полным электропакетом, лифтом водительского сидения, камерой заднего вида, панорамной крышей и мощной аудиосистемой.

На российский рынок будут поставляться модели с 1.6-литровым 124-сильным бензиновым двигателем и 5-ти ступенчатой механикой. Подобное сочетание не многим придется по вкусу. А вот более мощный дизель на 128 л.с. (также на 1.6-литровый) уже будет оснащаться 4-скоростным автоматом.

Отдельно стоит рассказать про управляемость авто. Руль очень чувствительный (2.8 оборотов), что обеспечивает хорошую обратную связь. Небольшую «размытость» от электроусителя можно почувствовать только на высокой скорости. Чувствуется небольшой крен в поворотах, который впрочем ту же пресекается системой стабилизации. Правда, следует учесть – в «базе» ESP устанавливается только на европейских версиях.