Обзор KIA Cadenza

В переводе с итальянского «cadenza» означает «ритм», «темп», «размеренность». Другая трактовка «каденции» - это обозначение сольного эпизода, сыгранного виртуозом в инструментальном концерте.

Видимо, называя новый седан бизнес-класса KIA Motors «Cadenza», ввиду имелось и то значение, и другое.

На родине же автомобиль назвали более лаконично - K7. Модель предназначена для продаж в юго-восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Америке. До России продажи тоже дойдут, так как многие уже начинают присматриваться к корейскому «бизнес»-седану.Модель Cadenza пришла на смену модели, попавшей в ТОП продаж - Opirus/Amanti. Дизайн экстерьера создавала команда дизайнеров компании KIA под чутким руководством Петера Шрайера.

Большинство авто-ценителей отметили, что автомобиль удался. Седан имеет типичный «передок», характерный для KIA, под названием Tiger Nose.

Интерьер KIA Cadenza отлично гармонирует с экстерьером машины. Тщательный подбор высококачественных отделочных материалов, цветовая гамма и выразительный дизайн являются органичными элементами этой «гармонии». Передняя панель выглядит своеобразно, объединяя в себе футуристические формы с традиционными мотивами.

Приятная система «приветствия водителя» активирует внешнюю и внутреннюю подсветку автомобиля. Можно сделать вывод, что KIA любит своих водителей. Светодиодная полоска, бегущая от передней кромки к дверям авто, создаёт дружелюбную и уютную атмосферу.

Положение водителя в средине машины можно подстроить под себя по многим параметрам: многофункциональный, обтянутый качественной кожей руль регулируется по углу наклона и вылету, а комфортабельное водительское сидение настраивается не только продольно, но и по высоте. Теперь каждый счастливый обладатель KIA Cadenza сможет настроить индивидуальную правильную конфигурацию своего водительского места.