Сравниваем Kia Picanto с Hyundai Getz и Daewoo Matiz

Прямых аналогов такой компактной «бюджетной» иномарке, как малыш Kia Picanto, который начинает продаваться в России, на отечественном рынке нет. Зато есть автомобили Hyundai Getz (чуть побольше) и Daewoo Matiz (чуть поменьше). Сравнение Picanto - Getz интересно также тем, что созданы эти автомобили одной фирмой — Hyundai, причем Kia Picanto был создан на платформе Hyundai Atos, который уже снят с производства, но в свое время продавался в России. На корейском рынке у Kia Picanto есть прямой «двойник» - Hyundai Prime, который не конкурирует с Getz, а дополняет его: и Prime, и Рicanto меньше (и, разумеется, дешевле). Однако в России Kia Picanto и Getz имеют примерно одинаковую стоимость. Вероятно, потому, что Picanto современнее и лучше. Что и требуется выяснить. А «точкой отсчета» для сравнения послужит глазастый Daewoo Matiz.

Длина как Matiz, так и Picanto не превышает трех с половиной метров, поэтому оба малыша могут стать поперек дорожной полосы. А вот Getz длинее на 30 см. Однако Picanto внешне больше похож на «взрослый» Hyundai, а не на забавного кроху Матиза. Более того, сзади новичок выглядит довольно солидно, благодаря огромным фонарям, украшенным белыми полосками в стиле «а ля Мерседес». Причем на Kia этих полосок вдвое больше, чем имеет S-класс! Picanto мог бы выглядеть вполне серьезно, если бы не легкомысленно «улыбающаяся» фальшрадиаторная решетка.

Интерьер просто замечательный, выполненный в общем стиле Hyundai, с хорошими, как и в Getz, материалами, аккуратно подогнанными панелями и чуть развернутой к водителю центральной консолью. Цветовая гамма может показаться немного скучноватой, но пластика форм и вставки под металл позволяют воспринимать ее легко и без уныния. Немного странно выглядит комбинация приборов - обращенные основанием к центру приборов цифры затрудняют восприятие информации. Указатель температуры заменен контрольной лампочкой, которая светится синим цветом, пока не прогреется мотор.