Как в самых лучших домах

Сид, как положено в известных автомобильных семьях, снабдили огромной гаммой современных шестнадцати-клапанных «четверок». Три мотора на бензине с регулированием фаз распределения газа отличаются высокой мощностью. Самое интересное, что двигатель, хоть и тянет на разных передачах, все же показался очень спокойным. Отчасти это расплата за соответствие показателям Евро IV: они принуждают ограничивать обогащение смесей на режимах перехода.

Имеется и пара дизелей – одна целая шесть десятых литров (сто пятнадцать лошадиных сил) и два литра (сто сорок лошадиных сил). По проведенным расчетам, на них в Европе приходиться сорок восемь процентов продаж. С системой «коммон рейл» второго поколения, наддувом меняемой геометрии и интеркулером, они немного уступают бензиновым по своей мощности и существенно превосходят по экономичности и крутящему моменту. В середине лета появиться турбодизель на два литра, а вместе с ним механическая коробка с шестью ступенями в дополнение к простой пятиступенчатой и четырехступенчатому «автомату». В связи с нормами налогов на некоторых рынках вам предложат моторы с немного пониженной мощностью.