KIA OPIRUS - особенности управления

KIA OPIRUS предлагается в двух вариантах бензиновых двигателей - рабочим объемом на 3 или на 3,5 литра. Следует сказать, что если под капотом стоит 3,5-литровый движок мощностью в 203 л.с. вместе с 5-ти диапазонной трансмиссией, то ограничивающим фактором может быть только строгость законов. Этот двигатель перемещает почти 2-х тонный автомобиль уверенно и плавно. Отчетливо басить мотор начинает лишь на верхнем диапазоне оборотов, но на высоких скоростях аэродинамические шумы звучат даже громче двигателя. Передачи переключаются коробкой «вверх» с некоторыми задержками, но на общем фоне спокойствия и учтивости автомобиля это нельзя назвать недостатком, к тому же при необходимости автомобиль способен на очень быстрое ускорение, а в скоростном ряду держится уверенно, достигая заявленного максимума скорости.

Рулевое управление настроено в соответствии с требованиями американского рынка. Все реакции явно запаздывают, при этом руль реагирует на манипуляции водителя без приятного сопротивления.

Подвеска мягкая, хотя и шумная: недовольно ворчит даже на маленьких щербинах в асфальте, но не передает ни малейшей вибрации в салон.

В общем и целом, Opirus очень недвусмысленно намекает, что ее основное предназначение – комфортно доставлять пассажиров, не отвлекаясь на такие легкомысленные забавы, как езда «веером».