Корейцы готовят конкурента Mazda MX-5

После того, как в компании Kia появился новый шеф-дизайнер Петер Шрайер, существенно изменился внешний вид автомобилей этого корейского автопроизводителя. Для того чтобы разделить два родственных бренда - Hyundai и Kia, было решено прибегнуть к наиболее простому способу – изменить дизайн. Целевой аудиторией компании Kia была выбрана молодёжь. Автомобили, которые были выпущены при участии Шрайера, очень выгодно выделяются из предыдущих, которые часто называют безликими. Сейчас корейцы задумали пополнить модельный ряд.

Похоже, что специалисты компании Kia начали понимать потребности современной молодежи. Одним спортивным и ярким дизайном ее трудно привлечь. А вот кабриолет наверняка должен заинтересовать молодых людей, мечтающих о недорогом, но модном автомобиле. Маркетологи компании Kia, вдохновленные успехом родстера Mazda MX-5, тоже решили создать подобную модель. Правда, их новинка появится только к 2014 году. Официальных изображений запланированной двухдверки Kia тоже пока нет.

Поговаривают, что корейцы остановились на выпуске полноприводного варианта хэтчбека Kia Soul. И Кроме родстера компания Kia намерена создать новый полноприводный кроссовер, меньших размеров, чем паркетник Kia Sportage, но с не менее яркой внешностью.