Возможности силовых агрегатов Kia Rio

Линейку двигателей Kia Rio составляют два бензиновых мотора последнего поколения серии Gamma: 1,4-литровый мощностью 107 л.с. и 1,6-литровый на 123 л.с. Каждый из моторов работает на 92-м бензине, и может работать в сочетании либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4–диапазонной автоматической трансмиссией. 1,6-литровый агрегат даже в паре с автоматом способен обеспечить достаточно динамичную езду, машина уверенно чувствует себя в уличном городском потоке и хорошо разгоняется на трассе. Вместе с тем, руль на скорости остается чрезмерно легким, не достаточно обратной связи, поэтому нет желания разгоняться свыше 120-130 км/ч.

Хотя первое время неуверенность присутствует и на прямой, особенно на пологих поворотах по загородным трассам. Но уже буквально на второй день такой руль становится привычным, а после нескольких дней с Kia Rio, очень тяжелым кажется даже руль Фокуса.

На трассе Rio отличается достаточной экономичностью, при скорости около 110 км/ч расход составляет 6,7 л, но в городских пробках он увеличивается до 12,5 л, что для двигателя с таким объемом многовато.

Кстати, дорожный просвет у нового седана составляет 160 мм, что позволяет Kia Rio без труда преодолевать сложные участки даже на малопригодных для легковых автомобилей дорогах, не задевая днищем неровностей.